Дорогие участники проекта "Три музы"! 

В этом блоге мы с вами будем рассуждать об исследованиях, которые проведём в проекте, будем задавать вопросы, искать на них ответы, оценивать свои работы и достижения других команд.

Желаю всем быть искренними!


Комментарии

  1. Дорогие команды, в презентации Знакомимся на слайде команды можно прочитать комментарии авторов - щелчок по значку комментария на фоне слайда, можно добавить свои комментарии на чужие слайды (меню Вставка-Комментарий), т.е. можно обменяться мнениями.

    ОтветитьУдалить
  2. И еще, уважаемые участники, сроки начала 3-5 этапов задерживаются, т.к. ждём повторного объявления из министерства о начале проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые команды, на ментальной карте не надо удалять ветки с примерами команды авторов! Надо добавить ваши ветки к ветке направления.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая команда "Автостопом по искусству", на ментальной карте в подветке Скульптура не видна картина "Крестьян в беде", проверьте, пожалуйста, сслылку на нее.

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, у кого затруднения с ментальной картой, то пишите сюда, в блог, или на почту проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. В заключение давайте ответим на основополагающий вопрос нашего проекта:
    Надо ли знакомиться с литературно-эстетическими направлениями в искусстве?
    Если надо, то почему? Если не надо, то тоже почему?
    Ответ разместить только с помощью кнопки ОТВЕТИТЬ, проверив свое имя команды в строке Подпись комментария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Литературные направления являются основоположниками искусства. В каком направление создано произведение, такая идея и передается людям.
      Направлениями творчества называют идейные, эстетические и духовные принципы, характерные для многих деятелей, принадлежащих примерно одной эпохе. Появление направления всегда связано с историческими и социальными обстоятельствами. Произведения и авторы объединяются в одно течение.
      Таким образом, зная направление рассматриваемого предмета, можно понять, какой посыл, тему, смысл передает автор.
      Эти знания помогают полностью углубиться и проникнуть искусством.

      Удалить
    2. Обращение к отечественной и западной литературе в старших классах имеет свою специфику. Целью знакомства с образцами художественной классики становится не просто расширение эстетического кругозора учащихся, но и формирование у них представлений о единстве мирового литературного процесса.
      Появление различных литературных течений и их стремительное развитие , активное воздействие на индивидуальное творчество писателей накладывает свой отпечаток на изучение литературы в 9—11 классах средней школы. Возникает необходимость соотнесения творчества отдельного автора с художественным методом, в рамках которого он преимущественно работал.
      Оттого имеет смысл знакомить учащихся с литературными направлениями, зарождавшимися в западной культуре и со временем находившими свое преломление в искусстве и литературе России. Важно отметить, что зачастую эти процессы хронологически не совпадали. А также возникает необходимость ознакомления старшеклассников с ключевыми понятиями историко-литературного процесса: направление, течение, художественный метод, жанр и др.

      Удалить
    3. Мы считаем, что необходимо знакомиться с литературно-эстетическими направлениями в искусстве.
      Литературное направление — художественный метод, который формирует общие идейно-эстетические принципы множества писателей в определённую историческую эпоху. Благодаря детальному изучения каждого направления, мы знакомимся, а так же понимаем главные понятия, темы, идеи, проблемы литературных процессов того или иного времени.
      Несомненно, специфика литературного направления отражает и исторические события, что помогает лучше понять связь истории с литературой.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Девочки, текст-то как мы теперь прочитаем? Жмите кнопку Ответить над именем вашей команды и вставляйте удаленный вами текст. Надеюсь, что перед удалением скопировали его, если нет, то печатайте заново.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, у нас почему-то не выкладывается ни один комментарий, они автоматически удаляются, с какого аккаунта бы мы не заходили

      Удалить
  8. Команда "Маленькие женщины"
    Размышляя над основополагающим вопросом проекта, хочется сказать, что литературно - эстетические направления играют важную роль в нашей жизни. Давайте вспомним: сколько раз летописцы переписывали историю, подчиняясь своим правителям? До конца не известно, всё ли, что мы знаем об истории нашей страны - правда. Лишь одна культура способна приоткрыть нам завесу тайны, внести в наше представление о прошлом больше ясности.
    Литературно-эстетические направления сменялись с эпохами, были скованны цензурой, но именно они раскрыли нам мысли, чувства, переживания людей в то время. Они показывают нам ту или иную эпоху изнутри, не со стороны сухой статистики истории, а со стороны народа. Его проблемы, взгляды на жизнь, ценности - это все рассказывают нам литературно-эстетические направления. К тому же, они помогают нам познать, понять себя, найти свое направление в жизни, свой истинный путь. Искусство наш самый близкий друг, ведь в нём можно найти все: юмор, советы, мораль, поддержку, грусть, тоску, нечто прекрасное, сопереживание, радость, вдохновение, счастье и, конечно...себя! Литературно-эстетические направления раскрывают нам эти положения с разных сторон, позволяя выбрать то, что по душе именно тебе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий